0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настоящая история игры Assassin’s Creed: Origins

Assassin’s Creed Origins: сюжет игры и концовка

Сюжет игры Assassin’s Creed: Истоки

Assassin’s Creed: Origins — это история возникновения братства ассасинов. Мы перенесемся в Древний Египет и узнаем, как цепочка убийств и предательств привела к созданию организации, действующей в тени. Для нас Истоки — это рассказ о сломанных судьбах и влиянии политических войн на жизни простых людей. Вместе с главными героями мы пройдем путь от слепой жажды мести до желания сделать мир вокруг лучше. Устраивайтесь поудобнее, будет интересно.

Байек

Главный герой игры, Байек — последний представитель древнего ордена меджаев, хранитель традиций и верований Древнего Египта. За год до описываемых событий он вместе с сыном был схвачен людьми в церемониальных масках. Они заставляли его открыть древнюю крипту в Сиве, будучи уверенными, что меджаи обладают тайным знанием. Проход в эту крипту был важен настолько, чтобы убить любого, кто встанет у них на пути. Байек не знал секрета, и в результате его сын погиб, а нападавшие скрылись.

Ведомый слепой яростью, он решил выследить и убить всех, кто причастен к смерти его ребенка. Первой жертвой стал Руджек (Цапля). Байеку пришлось пересечь египетскую пустыню, чтобы добраться до него в ломаной пирамиде Снофру. После этого он узнал, что в Сиве назначили нового оракула и приставили его к храму Амона. Однако злосчастная крипта интересовала Медунамона куда больше своих обязанностей. Он разрушил немало жизней в попытке раскрыть её секрет. Байеку пришлось вернуться в родные земли и разобраться с этой проблемой. Вместе с этим он отобрал у лжепророка Яблоко Эдема, с которым носились люди в масках. С этого момента и начинается наше совместное путешествие.

Закончив с делами в Сиве, Байек отправился в Александрию на встречу со своей женой Айей. Здесь он узнал, что она тоже не теряла времени даром. Первым, кого настигла её кара, был Актеон (Стервятник). Выслеживая орден в Александрии, она нашла у него маску. В ней он и умер страшной смертью. После этого за Айей увязался Ктесос (Баран), желая отомстить за смерть соратника. Весьма глупо с его стороны, смерть настигла и его.

Сведения о людях в масках Айя получала от Аполлодора, правой руки опальной царицы Клеопатры. Выяснилось, что она благоволит нашим героям и даже подарила древний Клинок правосудия, от которого потом и пошли скрытые клинки ассасинов. Разобравшись с оставшимся именем из своего списка — Евдором (Бегемотом), Байек задумался действительно ли он был последним, кому нужно отомстить.

Клеопатра

Желая выяснить это, он отправился на встречу с Аполлодором, который привел его прямиком к Клеопатре. Та рассказала ему, что люди в масках принадлежат к могущественному Ордену Древних и вся эта организация гораздо серьезнее, чем казалось нашим героям. Именно они стоят за свержением царицы с трона и управляют её братом, фараоном Птолемеем. Желая объединиться против общего врага, Байек принимает метку Клеопатры и становится меджаем всего Египта.

Умело направляемый её рукой, он одного за другим уничтожает влиятельных членов Ордена, расчищая тем самым для царицы путь к престолу. Хетепи (Ящерица) в Мемфисе, Береника (Крокодил) в Файюме, Халисет (Гиена) в Гизе, Тахарка (Скарабей) в Сапи-рес — никто не ушел от его клинка живым. А Айя тем временем отправилась заключать союз с Помпеем. Клеопатра решила предложить ему брак, чтобы вместе править в Египте и Римской империи. Тогда же наши герои узнают, что все это время гонялись не за теми. За убийством их сына стоят люди из верхушки Ордена, которые по совместительству охрянают Птолемея.

Цезарь

Союз был заключен, но Помпей проиграл в гражданской войне за Рим и был вынужден бежать в Египет. Желая угодить победителю и заключить с ним союз, Орден Древних убивает Помпея и преподносит Цезарю его голову в виде дара. Однако тот не оценил такого поворота событий и предпочел Птолемею Клеопатру, тайно пробравшуюся к нему в Александрию и предложившую брачный союз. Вместе с Цезарем во дворец прибыл его главный помощник Флавий.

Желая угодить будущему мужу, Клеопатра просит Айю найти проход в гробницу Александра Великого, перед которым буквально преклоняется Цезарь. Проникнув внутрь, они находят в гробнице странный посох и древние письмена, говорящие про крипту в Сиве. В это время на город нападает разгневанный отказом Птолемей и нашим героям приходится отвлечься на более насущные проблемы. Они помогают Цезарю выиграть сражение и параллельно убивают одного из тех, кто был действительно причастен к смерти их сына — Потина (Скорпиона). Птолемея съедают крокодилы при попытке бегства.

Чуть позже Байеку удалось настичь и вторую цель — Септимия (Шакала), но Цезарь лишил его возможности отомстить. Он пообещал Байеку устроить справедливый суд, однако этого так и не случилось. Выиграв битву и уничтожив всех врагов Клеопатры, Байек и Айя фактически возвели царицу на трон. Вместо благодарности коварная владычица Нила предпочла им своих новых союзников римлян и отказалась выдавать Септимия, поставив его подле себя.

Яблоко Эдема

Осознав, что Цезарь защищает Орден, наши герои решают больше не служить ложным идеалам. Вместе с ближайшими соратниками они основывают братство Незримых, чтобы защищать простой народ и бесстрастно вершить правосудие из тени. Однако перед этим им необходимо отомстить. Айя узнала, что Септимий похитил посох Александра из гробницы. Они отправляются туда, чтобы выяснить что все это значит.

На полу гробницы они находят умирающего Аполлодора, который рассказывает, что за всем стоит правая рука Цезаря — Флавий (он же Лев). Вместе с Септимием они забрали не только посох, но и Яблоко Эдема, которое чуть раньше Айя отдала советнику Клеопатры на хранение. Собрав вместе два могущественных артефакта, члены Ордена отправились в Сиву, чтобы открыть крипту. Это позволило им активировать древний механизм и получить власть над разумом людей. Воспользовавшись этим, Цезарь начал планировать подчинить весь Египет своей власти.

Желая покончить с этим раз и навсегда, наши герои решают разделиться. Айя отправляется по следам Септимия, а Байек — по следам Флавия. После долгих поисков он настигает его в Кирене и убивает, несмотря на силу древнего артефакта. Умирая Флавий рассказывает, что Цезарь стал Отцом понимания (это такая отсылка к Ордену Тамплиеров).

Концовка игры AC Origins

Встретившись с Айей, Байек рассказывает ей о своих успехах. Убив Флавия, он даровал покой душе их погибшего сына. Но за прошедшее время наши герои слишком отдалились друг от друга. Они решают, что больше не могут быть вместе и вести обычную жизнь. Их влекут новые цели и идеалы. Они решают посвятить свою жизнь братству Незримых и приносят друг другу клятвы, отрекаясь от прежней жизни.

Читать еще:  Распродажа «Гигантские скидки» PS Store предлагает получить хитовые игры почти бесплатно

«Я смирился. Я больше не отец. Я не муж. Я не меджай. Я Незримый», — Байек.

Айя отправляется в Рим, чтобы завершить свою миссию. Найдя союзников в лице Брута и Кассия она убивает сначала Септимия, а потом и Цезаря. При этом Клеопатре она дарует жизнь, обещав убить, если та не будет как следует заботиться о народе Египта. В последствии именно сын Цезаря и Клеопатры Цезарион займет египетский трон. Совершив правосудие, Айя открывает филиал Незримых в Риме и берет себе имя Амунет. Именно под ним мы и будем знать её в следующих частях игры.

«Я отрекаюсь от прошлой любви. Я отрекаюсь от Айи. Убиваю Айю. Я ассасин по имени Амунет», — Айя.

Обзор Assassin’s Creed: Origins

«Истоки» вызывают целую бурю эмоций. Это может быть восхищение, отторжение, ненависть или почти физическая зависимость, но в одном можно быть уверенным наверняка: равнодушным эта игра точно никого не оставит.

Здесь полным-полно недостатков, временами видны костыли, а источники вдохновения геймдизайнеров до того очевидны, что порой просто даешься диву их бесстыдству. Все это, однако, не отменяет того факта, что проект получился невероятно затягивающим. Лично для меня он пока вообще остается главным кандидатом на звание игры года. Что, при этом, не мешает ее ругать. Причем абсолютно по делу. Но давайте все-таки не будем мешать все в кучу и разберем причины такой неоднозначной реакции.

Поначалу игра вам, вероятно, совершенно не понравится. Сделать до того бессвязные и скомканные первые два часа не так-то просто. Но у Ubisoft получилось! Потом все станет на свои места, сюжет прояснится, а воспринимающаяся поначалу невероятно уродливой графика окажется не так уж и плоха. Однако вот этот нелепый старт надо просто пережить.

Опытный геймер быстро поймет, откуда у «Истоков» растут ноги. Интерфейс практически без изменений перекочевал сюда из Destiny, ветки талантов и крафт очень похожи на те, что мы уже несколько раз видели в Far Cry, а все остальное до боли напоминает третьего «Ведьмака». Или Horizon Zero Dawn, если хотите. Имеется даже своя Плотва, в роли которой может внезапно выступить верблюд.

Еще парадоксальнее то, что свой «Ведьмак» у Ubisoft удался. Да, диалоги и персонажи до тех, что создала CD Projekt, конечно, не дотягивают, но все равно получилось очень качественно. Побочные задания чаще всего сводятся к тому, что нам нужно либо выкрасть что-то из вражеского форта или укрепления, либо оттащить куда-то несчастное тело. Тем не менее, откровения встречаются и здесь. Порой драматичные сцены действительно берут за живое, а шутки — смешат.

Система развития и получения новой экипировки получилась весьма неплохой. Последней, кстати, тут аж несколько видов, в лучших традициях MMORPG. Приятно, что всегда существует возможность улучшить старые, но крутые вещи до своего уровня за золото. Несмотря на наличие магазина с возможностью покупки всего и вся за реальные деньги, игре это, вроде бы, не мешает. Без «доната», к счастью, играется весьма комфортно. Разве что охотой ради получения драгоценных шкур придется заниматься слишком уж много. Впрочем, если вот такой охоту видят разработчики, то вот так ее видит немного разобравшийся в механике игрок: забрались на коня, взяли телескопическое копье с увеличенным уроном и быстренько зачищаем долину Нила от всего живого.

Вообще, невероятно радует тот факт, что большинство задач здесь можно решить внушительным количеством способов, используя игровые механики. Открытый мир вам в этом честно подыграет. К примеру, для вызова подкреплений стражи зажигают костры. Вот только, в отличие от той же Far Cry, местным подкреплениям нужно откуда-то браться. В итоге к крепости сбегутся все проезжающие мимо патрули. Зато если рядом никого не окажется, что может легко произойти где-нибудь в отдаленной горной местности, то на зов никто и не придет.

Еще лучше иллюстрирует богатство возможностей пример с филакитами. Это такие гвардейцы-боссы, которые патрулируют определенные районы по одному. Если завидят Байека — тотчас атакуют. Причем это не какой-то скрипт, а реальное патрулирование. Можно попытаться завалить такого в честном бою, что весьма сложно, учитывая, как ловко они пробивают броню и сколько у них здоровья. Более того, оказавшиеся поблизости стражники с удовольствием придут им на помощь.

Можно попытаться загнать их туда, где они не смогут до вас добраться и победить в дуэли на дистанции. Можно атаковать их из седла. Можно попытаться застать такого стража врасплох, для чего, правда, нужен прокачанный скрытый клинок. Об этом тоже стоит думать заранее. Можно найти задание, где вам помогают союзники, позволить врагам зажечь костер и ждать филакита вместе с подкреплением. И это — далеко не все возможности. Механики открытого мира работают довольно честно. Тем более что этот мир — огромен. Можно было бы подумать, что египетские пейзажи будут довольно однообразны, но это не так. В наличии плодородные земли Нила, затерянные среди барханов оазисы, бесплодные пустыни, цепи зеленых гор и целых три соседствующих цивилизации.

Ubisoft пришла к очень логичному и крутому решению. Да, разработчикам «Ведьмака» и Horizon Zero Dawn отлично удались их фэнтези и Sci-Fi вселенные, но античность оказалась ничуть не хуже. Здесь вам и таинственные культы и невероятная архитектура и исчезнувшие высокоразвитые цивилизации далекого прошлого. Да и придумывать практически ничего не надо. Можно было бы обойтись вообще без Предтеч и обрезков настоящего — игра бы только выиграла. Но это все-таки Assasson’s Creed. Хотя, пожалуй, только это да повозки с сеном и роднят «Истоки» с прошлыми играми серии. В остальном это ядреная смесь «Ведьмака» с модным сегодня соло-контентом из MMORPG.

То есть Древнее Царство уже успели сменить персы, а тех — греческая династия Птолемея, генерала Александра Великого. Соответственно, помимо, собственно, египтян, наш ждут встречи с греками и, разумеется, римлянами, которые подчинили себе Египет через несколько лет после описываемых событий и уже владеют частью африканских территорий. Плотность событий в эту эпоху чрезвычайно высокая. Этим, видимо, и объясняется выбор именно этой территории и именно этого периода.

Людям, отвечающим за правдоподобность храмов, пейзажей, обычаев и прочего антуража хочется рукоплескать стоя. Я, как большой поклонник античности, процентов 30 от всего времени прохождения просто бродил по городам и виллам, делая скриншот за скриншотом. Получившуюся галерею, кстати, можно увидеть здесь же. Даже мельчайшие детали скрупулезно перенесены в игру. Фаросский маяк выглядит так, как и должен. Обстановка древних домусов, фрески на стенах лупанария, римская система мостовых и особенности святилищ — все выглядит ровно так, как и должно. Перед нами, кстати, лучшая на сегодняшний день возможность заглянуть в прошлое и прогуляться по улицам античных городов. Многие задания не столько упирают на игровые механики, сколько показывают те или иные аспекты жизни людей той эпохи. К этому фантастическому Египту, а заодно и Греции с Римом, так и хочется прикрутить VR-экскурсии.

Читать еще:  Трансляции Assassin's Creed 2020 / Assassin's Creed Legion

Приятно, что взгляды людей того времени тоже переданы довольно правдиво. К примеру, главный герой свято чтит богов и регулярно молится, а самым страшным преступлением считает неправильное погребение.

Основной сюжетной линии, впрочем, это не касается. Здесь у нас классический «ассасин» про возникновение Братства, могучие артефакты, Анимус и исторических личностей исключительно ради громких имен. Клеопатра — честолюбивая дрянь, Цезарь — зазнавшийся вояка с манией величия и марионетка в чужих руках, а Птолемей — орущий избалованный ребенок. Причем они постоянно бросаются своими знаменитыми фразами и лезут в самую гущу событий. Впрочем, сцена с Клеопатрой и ковром была изображена весьма достойно.

Много перегибов здесь и на тему того, что одни были однозначно плохими, а другие — безусловно хорошими. Большинство египтян тут показаны угнетаемыми и положительными, тогда как греки — злыми притеснителями. Римляне и подавно изображены чудовищами. И это при том, что греки отвоевали Египет у персов и вновь сделали его более-менее цивилизованным, а Римляне возвели там инфраструктуру, сохранив за Александрией звание культурной столицы древности. Но настолько усложнять сюжет, видимо, никому не хотелось. Некоторые известные исторические сцены, тем не менее, показаны очень достоверно. Ну, или, по крайней мере, близко к известным источникам.

Про историю можно рассуждать еще очень долго, поэтому лучше вернемся к самой Assassin’s Creed. Игру постарались сделать как можно более комфортной. В списке полно талантов на автоматический сбор добычи, а роль классического дрона-разведчика выполняет сокол. Это одновременно и удобно и выигрышно с визуальной точки зрения. Зачастую им пользуешься просто для того, чтобы насладиться шикарными видами. Любите снайперский стелс-геймплей? Управляемая стрела поможет целиться точнее. Покупка недостающих реагентов за золото, усыпляющие дротики, открытие телепортации не только на обзорные точки, но и в города — играть в это стало куда приятнее. Здорово, когда разработчики стараются сделать игру комфортнее и уменьшить количество ненужных телодвижений.

Примечательно, что, как и в MMORPG, тут довольно много Hi-end-контента. После завершения сюжетной линии можно, подобно Бен-Гуру, отправиться побеждать в гонках на колесницах, повторить путь великих гладиаторов или заняться исследованием древних гробниц внутри пирамид Гизы. Добрая четверть локаций вообще никак не задействована в сюжете, поэтому одно лишь исследование может занять немало времени. Есть даже ежедневные задания с легендарными наградами. Одним словом, скучать нам не дадут, и это круто. Однако интереснее всего, так или иначе, именно виртуальный туризм.

Стелс и боевая система тоже неплохи. Блокирования, адреналин, комбо-удары и парирования делают процесс довольно разнообразным. Да, это все еще Assassin’s Creed, и забавных казусов тоже хватает. Особенно это касается физики колесниц. Но тут можно сделать скидку на то, что идеально отшлифовать игру настолько колоссального размера крайне непросто. С этим же, видимо, связаны и внушительные системные требования вкупе с огромной нагрузкой на процессор. Он тут раскаляется почище, чем в играх от DICE.

Напоследок стоит упомянуть и превосходный саундтрек. Давно игра серии не была озвучена так качественно и атмосферно. Подытоживая, можно сказать, что перед нами одна из лучших частей Assassin’s Creed. Да, собственных идей здесь не так много, а недостатков полно, но затягивает это все настолько сильно, что на протяжении сорока пяти часов, проведенных за игрой, мне не хотелось отвлекаться вообще ни на что. Даже еда и сон воспринимались в качестве досадных издержек бытия, а последний раз я замечал за собой подобное во время прохождения все того же «Ведьмака». Что-то подобное, вероятно, испытывают герои серии, не желающие выбираться из «Анимуса».

Assassin’s Creed Origins — в поисках приключений. Рецензия

На протяжении долгих лет фанаты Assassin’s Creed ежегодно получали новые масштабные игры серии, переносившие их в самые разные города и эпохи. Но со временем формула стала приедаться, а неудачный релиз Assassin’s Creed Unity повлиял на интерес аудитории к последовавшей затем Syndicate. Поэтому Ubisoft взяла небольшой перерыв, дав возможность команде, создавшей Black Flag (которая входит в число самых удачных игр серии), сделать что-то особенное. И Assassin’s Creed Origins действительно получилась не только одним из лучших проектов об ассасинах, но и одним из лучших экшенов в открытом мире.

⇡#Бескрайние просторы

Попав в Сиву и взглянув на карту мира, понимаешь, насколько игра масштабная, если не сказать необъятная. Здешний Древний Египет поделен на десятки зон, среди которых есть и относительно крупные города, и небольшие поселения. Обожатели эпохи с огромным удовольствием примутся изучать каждый уголок, а те, кто никогда особенно не интересовался прошлым этого колоритного исторического региона, наверняка с интересом прогуляются по Мемфису, Александрии и Гизе. Жаль, что туристический режим, избавленный от миссий и врагов, задержался до следующего года — с ним Origins превратится в идеальный путеводитель по Древнему Египту даже для далеких от игр людей.

В Сети уже можно найти множество впечатляющих снимков, сделанных в фоторежиме

В Ghost Recon: Wildlands карта тоже огромная, но там зоны слишком уж похожи друг на друга. Дело доходило до того, что архитектура зданий и их интерьеры оказывались чуть ли не одинаковыми. От окружения Origins впечатление иное — все локации уникальны и полны всевозможных достопримечательностей. Да и исследовать окрестности здесь гораздо увлекательнее. Интересно рассматривать красивейшие статуи, колонны и живопись тех времен. Посетить древнюю библиотеку, отправиться на ипподром, найти Большого сфинкса — а потом осознать, что провел в фоторежиме слишком много времени и пора бы уже двигаться дальше по сюжету.

Origins является приквелом серии, который должен рассказать поклонникам Assassin’s Creed о рождении Братства ассасинов. Но вместо скучного экскурса в его историю сценаристы начинают издалека и выводят на первый план защитника Египта по имени Байек. Он является последним меджаем старого ордена — своего рода полицейским той эпохи. Но спасти от смерти самого дорогого человека в своей жизни ему не удалось — сын Байека погиб от рук представителей Ордена Древних. Движимый чувством мести герой отправляется на охоту за негодяями, встречая по пути свою жену, знакомясь с Клеопатрой и другими знаменитыми личностями и не останавливаясь ни перед чем.

Если об Арно и Джейкобе Фрае уже мало кто вспоминает, то Байека Ubisoft явно намерена сделать новым Эцио — протагонист получился весьма фактурный. Хотя месть за убитого родственника на первый взгляд кажется вымученным клише, сам по себе персонаж — не орущий на всех подряд египтянин, готовый бросаться на людей без разбора, и не нытик. Он и шутит здорово, и готов протянуть руку помощи страждущему (хотя и не позволяет водить себя за нос), и в то же время не забывает о своей главной цели. Да и озвучен Байек великолепно — ни в коем случае не загружайте пакет с русской локализацией, сэкономьте себе место на жестком диске. В переводе актеры даже не пытаются выдавить из себя эмоции, а колоритные акценты испарились, как мираж над песками.

Читать еще:  Assassin's Creed Pirates на телефоны

До верхушки осталось совсем чуть-чуть

Чтобы подчеркнуть статус Байека, разработчики изменили структуру повествования. Теперь невозможно галопом нестись по сюжетным миссиям, игнорируя все остальные развлечения в открытом мире. Дело в том, что каждое задание предъявляет требования к уровню героя, и, если он недостаточный, ожидайте проблем. Да, с какой-то стороны кажется нелепицей ситуация, когда стражники вдруг оказываются значительно сильнее, а нанесенный капитану смертоносный скрытный удар больше напоминает щекотку. Но таким образом Ubisoft хотела дать игрокам возможность вжиться в роль меджая и очеловечить его, превратив из обычной машины для убийств в достойного гражданина, с честью носящего свой титул.

Поэтому при попадании в новую сюжетную локацию замечаешь, что карта усыпана различными побочными заданиями, которые и станут основным источником получения опыта и уровней. Эти сторонние поручения удались на славу — почти все они представляют собой мини-истории, так или иначе связанные либо с распространенными в те времена занятиями, либо с какими-то личными проблемами жителей. Нередко нас балуют многоэтапными миссиями — к примеру, поначалу незамысловатое дело по переноске раненых солдат из одного места в другое превращается чуть ли не в семейную драму. В другом эпизоде Байек пытается найти причину жуткой вони, стоящей в одном из районов, и развязка оказывается довольно неожиданной.

Не все побочные задания получились хорошими и оригинальными, но откровенно неудачных — буквально единицы. Так что в основном выполняешь их не потому, что так надо, а из-за неугасающего интереса. Здесь практически нет идиотских поручений вроде сбора пяти цветов или банального убийства крокодилов на берегу реки. Почти всегда это интересные или даже забавные ситуации, делающие виртуальный Египет оживленным и «настоящим» местом. Особенно увлекательными получились моменты с расследованиями, когда Байек оказывается в чьем-то доме или на месте преступления и должен изучать предметы, чтобы прийти к логическому заключению и решить проблему. В общем, если серия Assassin’s Creed продолжит двигаться в этом направлении, вряд ли кто-то станет протестовать.

Жаль, но все сокровища собрать не позволят

⇡#Прощание с привычками

Опыт — не единственная награда за выполнение квестов. В некоторых случаях персонажи могут выразить благодарность, вручив герою легендарное снаряжение. Да, в Origins система экипировки включает несколько степеней редкости и предлагает обширные возможности кастомизации. Среди оружия ближнего боя встречаются мечи, копья, хопеши, топоры и многое другое — тут уже игроку предстоит решать, предпочитает ли он наносить медленные, но мощные удары либо охаживать оппонента быстрыми выпадами. Луки тоже попадаются разные: от самых обыкновенных до выпускающих по несколько стрел разом. То же самое со щитами — какие-то лучше защищают от дальних атак, а какие-то спасут от огня.

Вместе с экипировкой изменилась и боевая система — теперь сражение с оравой стражников вряд ли закончится их смертью. Байек может совершать легкие и тяжелые удары, ставить блок и отпрыгивать в сторону. Как таковой контратаки нет (хотя по привычке часто хочется нажать «треугольник» на геймпаде), но со временем персонаж учится реагировать на выпады противников и отталкивать их щитом. Ставить блок во время драк с рядовыми врагами не приходится — особых проблем они не доставляют. Но если рядом оказываются капитаны или стража с огромными щитами, ситуация немного усложняется. Нужно вовремя реагировать на усиленные атаки, пытаться обходить оппонентов со спины, пробивать защиту и не забывать о зажигательных бомбах и кувшинах с горючим маслом. Для большей зрелищности.

Так что в Origins изменили достаточно элементов знакомой формулы, чтобы даже уставшие от Assassin’s Creed игроки могли получить от прохождения удовольствие. Здесь даже нет десятков и сотен коллекционных предметов вроде бессмысленных перьев, страниц и шкатулок. А нелюбимые многими вышки разблокируются в каждом новом регионе автоматически, хотя при желании можно забираться на высокие статуи и здания, чтобы насладиться пейзажем, совершить синхронизацию и улучшить восприятие Сену — ручного орла Байека. Герой теперь не способен нажатием одной кнопки увидеть сквозь стены всех противников — ему, как в Wildlands, необходимо запустить «живого дрона» и вручную отметить всех противников. Это усложняет задачу, так как некоторые стражники остаются незамеченными, но в то же время стелс становится интереснее. Да и ничто не мешает совершать вылазку ночью, когда половина людей отправляется спать.

Управлять орлом очень просто, но выискивать врагов приходится тщательно

Другое достоинство игры — внимание к деталям, заметное буквально на каждом шагу. Стоит слезть с лошади и отправиться поохотиться на живность, как крокодилы начнут гоняться за бедным животным. Пересекая небольшую речушку или озеро, нередко наблюдаешь, как целая стая испуганных птиц красиво взлетает над водой. Если пройти по полю пшеницы, Байек, как герой Рассела Кроу из «Гладиатора», проведет ладонью по колосьям. Когда неподвижно стоишь на одном месте, на руку садится орел, которого можно покормить, а при выходе из воды герой отряхивает руки. Еще одна забавная особенность — приглушенный голос персонажа, если тот надевает костюм с головным убором, закрывающим лицо. Что уж говорить об архитектуре — она не перестает восхищать даже спустя десятки часов.

С релизом Origins соскучившиеся по Assassin’s Creed получили настоящий подарок — масштабную и порой безумно красивую игру, которая, по слухам, станет началом новой трилогии. Для новичков это идеальная возможность познакомиться с серией, а уставшие от «этих бесконечных ассасинов» могут отбросить сомнения и провести десятки часов в проработанном до мелочей открытом мире. Развлечения здесь буквально на каждом шагу, от отличных сюжетных и побочных заданий до исследования пирамид, полных секретов, и решения загадок. Покидать Древний Египет совсем не хочется, пока все досконально не изучишь, — пожалуй, это лучший комплимент Assassin’s Creed Origins.

Достоинства:

  • огромная территория с красивейшими и разнообразными локациями;
  • отличные побочные задания, большинство из которых представляют собой интересные мини-истории;
  • колоритный главный герой, которому хочется сопереживать;
  • изменения привычной формулы пошли игре на пользу;
  • заблудиться внутри пирамиды, найти в ней сокровища, отыскать выход и скатиться к подножию — бесценно.

Недостатки:

  • необходимость выполнять побочные задания для прохождения сюжета может прийтись по душе не всем;
  • в русской версии актеры не знают, что такое эмоции и акценты.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector